Границы ответственности менеджера
Тезисы
Доклад о том, что такое в принципе ответственность и ответственность в продукте, на трёх конкретных кейсах из практики:
  1. Реклама и взаимодействие с монетизаторами. Продакт — человек, ответственный за монетизацию, несмотря на сильное влияние внешних сил, планов, авторитетов и т.д.
  2. Коммуникация. Продакт — ключевой центр коммуникации между стейкхолдерами, должен отвечать за грамотное распространение информации и согласование всех ключевых моментов.
  3. Продакт не хочет брать ответственность из-за ощущения того, что он ни за что не отвечает и ничего не решает.
Доклад о том, что такое в принципе ответственность и ответственность в продукте, на трёх конкретных кейсах из практики:
  1. Реклама и взаимодействие с монетизаторами. Продакт — человек, ответственный за монетизацию, несмотря на сильное влияние внешних сил, планов, авторитетов и т.д.
  2. Коммуникация. Продакт — ключевой центр коммуникации между стейкхолдерами, должен отвечать за грамотное распространение информации и согласование всех ключевых моментов.
  3. Продакт не хочет брать ответственность из-за ощущения того, что он ни за что не отвечает и ничего не решает.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Антон Здор
CPO, Портал Рамблер
  • Антон Здор
    CPO, Портал Рамблер
Все доклады секции