Как привлечь сильных специалистов, если вы не в топе IT-брендов
Тезисы
В условиях, когда бренд не работает на вас, а сильные специалисты уже заняты в крупных компаниях, важно уметь "продавать возможности". На примере отдела клиентской разработки в RUTUBE расскажу, как с нуля выстроить сильную команду и создать мотивацию для талантов присоединиться к проекту.

Подробно разберём:
  • Зачем нанимающим менеджерам работать в тандеме с рекрутерами?
  • Как готовить собеседующих, чтобы определить грейд за один этап?
  • Почему найм не завершается после подписания оффера?
  • Как давать обратную связь, чтобы кандидаты рекомендовали вас другим?
  • Зачем инвестировать в онбординг и карьерное развитие?
В условиях, когда бренд не работает на вас, а сильные специалисты уже заняты в крупных компаниях, важно уметь "продавать возможности". На примере отдела клиентской разработки в RUTUBE расскажу, как с нуля выстроить сильную команду и создать мотивацию для талантов присоединиться к проекту.

Подробно разберём:
  • Зачем нанимающим менеджерам работать в тандеме с рекрутерами?
  • Как готовить собеседующих, чтобы определить грейд за один этап?
  • Почему найм не завершается после подписания оффера?
  • Как давать обратную связь, чтобы кандидаты рекомендовали вас другим?
  • Зачем инвестировать в онбординг и карьерное развитие?
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Максим Ульянов
Руководитель клиентской разработки, RUTUBE
  • Максим Ульянов
    Руководитель клиентской разработки, RUTUBE
Все доклады трека