«Надо быстро и дёшево»: как продавать новые внедрения команде «без боли» и что делать, если «больно» стало
Тезисы
Большинство проблем в команде возникают не из-за задач, а из-за неумения продавать задачи своим подчинённым, непонимания, что в действительности хотел сказать сотрудник, и невозможности состыковать сказанное на интервью сотрудником со своими ценностями и ценностями компании. А, в свою очередь, сотрудники не могут донести свои идеи и риски так, чтобы их услышали.

На воркшопе мы на практике разберём ситуации, благодаря которым научимся структурно доносить свои возражения и продавать идеи команде. Выучим методологию, которая позволит нанимать и управлять командой, а также разрешать конфликты.
Большинство проблем в команде возникают не из-за задач, а из-за неумения продавать задачи своим подчинённым, непонимания, что в действительности хотел сказать сотрудник, и невозможности состыковать сказанное на интервью сотрудником со своими ценностями и ценностями компании. А, в свою очередь, сотрудники не могут донести свои идеи и риски так, чтобы их услышали.

На воркшопе мы на практике разберём ситуации, благодаря которым научимся структурно доносить свои возражения и продавать идеи команде. Выучим методологию, которая позволит нанимать и управлять командой, а также разрешать конфликты.
Информация о спикере
Михаил Ромашов
Product Owner, Сбер,
Руководитель курса «Осознанные коммуникации», Soft Skills Lab
  • Cоавтор книги «Эффективный конфликт»
  • Преподаватель по переговорам в НИУ ВШЭ и Сколково
  • Преподаватель курса Careerum «Power Talk»
  • Руководитель направления SberCIB.
  • Михаил Ромашов
    Product Owner, Сбер,
    Руководитель курса «Осознанные коммуникации», Soft Skills Lab
    • Cоавтор книги «Эффективный конфликт»
    • Преподаватель по переговорам в НИУ ВШЭ и Сколково
    • Преподаватель курса Careerum «Power Talk»
    • Руководитель направления SberCIB.
Все доклады трека