Компания не торт, чтобы его постоянно нарезать на продуктовые команды
Тезисы
История продуктовых трансформаций показала одно интересное цикличное действие: делается предположение о том, что является продуктом компании, под это понимание происходит нарезка команд (со всеми вытекающими кадровыми проблемами) для минимизации зависимостей и фокусе на продуктовой разработке, мы стартуем работы, зависимости никуда не пропадают, приходит мысль, что мы неправильно понимаем наши продукты, делается новая гипотеза о продуктах и их границах и опять происходит перенарезка команд.

Многие компании уже пару-тройку таких циклов прошли.

В своём докладе я расскажу, как можно выйти из этого проклятого цикла и начать делать счастливыми наших заказчиков.
История продуктовых трансформаций показала одно интересное цикличное действие: делается предположение о том, что является продуктом компании, под это понимание происходит нарезка команд (со всеми вытекающими кадровыми проблемами) для минимизации зависимостей и фокусе на продуктовой разработке, мы стартуем работы, зависимости никуда не пропадают, приходит мысль, что мы неправильно понимаем наши продукты, делается новая гипотеза о продуктах и их границах и опять происходит перенарезка команд.

Многие компании уже пару-тройку таких циклов прошли.

В своём докладе я расскажу, как можно выйти из этого проклятого цикла и начать делать счастливыми наших заказчиков.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Алексей Пименов
Сооснователь, Neogenda
Преподаватель и консультант по современным методам менеджмента
  • Алексей Пименов
    Сооснователь, Neogenda
    Преподаватель и консультант по современным методам менеджмента
Все доклады трека