От теории к практике: оценка качества продукта с помощью Quality Score
Тезисы
Каждая компания стремится к выпуску качественного продукта, но возникает вопрос, как определить и управлять его качеством.

В докладе разберём, что представляет собой "качество" и как его можно контролировать. Стандарт ISO/IEC 25010 выступит ключевым в понимании аспектов качества продукта. Рассмотрим, как с помощью метрики Quality Score в сервисе Авито измеряется качество, а также представим конкретный пример оценки качества продукта, иллюстрирующий теоретические знания на практике.
Каждая компания стремится к выпуску качественного продукта, но возникает вопрос, как определить и управлять его качеством.

В докладе разберём, что представляет собой "качество" и как его можно контролировать. Стандарт ISO/IEC 25010 выступит ключевым в понимании аспектов качества продукта. Рассмотрим, как с помощью метрики Quality Score в сервисе Авито измеряется качество, а также представим конкретный пример оценки качества продукта, иллюстрирующий теоретические знания на практике.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Андрей Бровко
Test Lead, Авито
Более 15 лет опыта в сфере обеспечения качества.

Работал в таких сферах, как финтех, гостеприимство, лайфсаенс, искусственный интеллект, классифайд и многих других.

Эксперт в области тестовой автоматизации, разработки тестового инструментария и тестовой инфраструктуры.
  • Андрей Бровко
    Test Lead, Авито
    Более 15 лет опыта в сфере обеспечения качества.

    Работал в таких сферах, как финтех, гостеприимство, лайфсаенс, искусственный интеллект, классифайд и многих других.

    Эксперт в области тестовой автоматизации, разработки тестового инструментария и тестовой инфраструктуры.
Все доклады секции