Release Notes: их читают даже CEO
Тезисы
RN, Новости продукта и Change Log. Все называют их по-разному, но смысл один — набор изменений, важных потребителям. В докладе я расскажу, как создавать Release Notes, которые полезны и интересны как техническим специалистам, так и бизнес-аудитории.

Вы узнаете:
  • зачем вообще нужны RN, можно ли жить без них;
  • какой должна быть структура, чтобы читателю было легко найти нужную информацию;
  • как сделать Release Notes увлекательными и полезными для разных категорий пользователей: от разработчиков до менеджеров;
  • как организовать процесс подготовки, чтобы важные изменения фиксировались вовремя, а сбор итогового документа стал простым и быстрым этапом;
  • немножко о том, что точно стоит писать в Release Notes, а что лучше оставить за кадром.
Поделюсь опытом нашей команды. Покажу, для кого мы пишем продуктовые новости и как превращаем их в инструмент, который помогает пользователям ценить обновления и лучше понимать продукт.

Доклад полезен продуктовым командам (аналитикам, продактам, тестировщикам) и всем, кто создаёт документацию или делает обновления понятными и вовлекающими. Также он актуален для энтерпрайз-проектов, особенно долгосрочных, где регулярные дайджесты изменений помогают держать всех в курсе, а формат RN идеально подходит для этого.
RN, Новости продукта и Change Log. Все называют их по-разному, но смысл один — набор изменений, важных потребителям. В докладе я расскажу, как создавать Release Notes, которые полезны и интересны как техническим специалистам, так и бизнес-аудитории.

Вы узнаете:
  • зачем вообще нужны RN, можно ли жить без них;
  • какой должна быть структура, чтобы читателю было легко найти нужную информацию;
  • как сделать Release Notes увлекательными и полезными для разных категорий пользователей: от разработчиков до менеджеров;
  • как организовать процесс подготовки, чтобы важные изменения фиксировались вовремя, а сбор итогового документа стал простым и быстрым этапом;
  • немножко о том, что точно стоит писать в Release Notes, а что лучше оставить за кадром.
Поделюсь опытом нашей команды. Покажу, для кого мы пишем продуктовые новости и как превращаем их в инструмент, который помогает пользователям ценить обновления и лучше понимать продукт.

Доклад полезен продуктовым командам (аналитикам, продактам, тестировщикам) и всем, кто создаёт документацию или делает обновления понятными и вовлекающими. Также он актуален для энтерпрайз-проектов, особенно долгосрочных, где регулярные дайджесты изменений помогают держать всех в курсе, а формат RN идеально подходит для этого.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Иван Арискин
Менеджер продукта «Единый адрес», HFLabs
  • Иван Арискин
    Менеджер продукта «Единый адрес», HFLabs
Все доклады трека