При тестировании не раз сталкивался с ситуацией, когда разрабатываемый функционал соответствует заявленным спецификациям и «на бумаге» разработанной спецификации работает корректно. Но внутренняя чуйка подсказывает, что с ним что-то не так. О том, как определить это «что-то» и как составить баг репорт, который с большой вероятностью не ляжет в долгий ящик, и будет этот доклад.
Расскажу про то:
- каким бывает нефункциональное тестирование и его виды;
- как баги в интерфейсе приложения могут влиять на физическое состояние пользователя;
- как можно измерить удобство использования в конкретных числах;
- как донести разработчику/аналитику/менеджеру неочевидные проблемы функционала с применением фактов и логики.
Доклад призван помочь в первую очередь QA-инженерам с опытом тестирования фронтенда. Однако я надеюсь, что и аналитика, разработка и менеджмент после прослушивания смогут посмотреть на процесс тестирования под несколько другим углом.